ХУДОЖЕСТВЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

10.01.2024

kultura.png

ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ "МАСТЕРСКАЯ ФЕИ"

10.01.2024

masterskaja_fei.pngДекоративно-прикладное творчество является составной частью художественно-эстетического направления в образовании. Оно, наряду с другими видами искусства, готовит обучающихся  к пониманию художественных образов, знакомит их с различными средствами выражения. Оно способствует изменению отношения ребенка к процессу познания, развивает широту интересов и любознательность, что «является базовыми ориентирами федеральных образовательных стандартов».

Цель-воспитание личности творца, способного осуществлять творческие замыслы в области разных видов декоративно-прикладного искусства, воспитание у учащихся устойчивых систематических потребностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в процессе познания искусства, истории, культуры, традиций.

Задачи:

- расширить представления о многообразии видов декоративно-прикладного искусства;

- формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе декоративно-прикладного искусства;

- выработать необходимые практические умения и навыки, учит замечать и выделять основные средства выразительности изделий;

- реализовать духовные, эстетические и творческие способности учащихся, развивать фантазию, воображение, самостоятельное мышление;

- воспитывать художественно-эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность. 

Руководитель: педагог дополнительного образования Деделова Оксана Михайловна.

ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ОРИГАМИ"

10.01.2024

 

оригами.pngМладший школьный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Основная идея программы состоит в том, чтобы учить детей младшего школьного возраста эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту и колоритность внешнего облика в преобразованной форме через различные действия с бумагой: складывание изделий оригами на основе базовых форм, из модулей, паттерн, составление сюжетной тематических композиций с изделиями оригами и элементами аппликации.

- Занятия способствуют созданию игровых ситуаций, тем самым расширяют коммуникативные способности детей.

- Ребята учатся складывать не только классические модели оригами из базовых форм, но и изделия от современных мастеров оригами, подвижные и надувные игрушки.

- Предусмотрена возможность создание картин и мозаик с элементами искусства оригами.

- Ребята учатся складывать модели не только поэтапно за руководителем и по схемам, но и по паттернам (разверткам), чертежам.

- Отдельное внимание при обучении оригами уделяется созданию сюжетнотематических композиций самостоятельно, всем вместе или в группах.

 - Предусмотрена возможность индивидуального подхода.

- Теоретическая информация (история возникновения оригами, условные обозначения в схемах, отличия разных видов оригами, истории о выдающихся мастерах) подается неразрывно от практической работы, что позволяет сохранить интерес кружковцев к искусству оригами. Цель данной программы: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Руководитель: педагог дополнительного образования Деделова Оксана Михайловна.

ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ШЬЮ САМ (А)"

10.01.2024

шьюРазвитие творческих способностей обучающихся посредством овладения искусством конструирования и моделирования швейных изделий.

Задачи:

Обучающие:

 - формировать практические трудовые навыки в процессе обучения и воспитания привычки точного выполнения правил трудовой культуры;

- расширять и обогащать практический опыт детей, знания о производственной деятельности людей; - воспитывать уважительное отношение к людям труда и результату их трудовой деятельности;

- воспитывать трудолюбие, вырабатывать терпение, усидчивость, сосредоточенность;

- воспитывать эстетический вкус.

Развивающие:

- развивать фантазию, воображение, творческое, техническое и художественное мышление, конструкторские способности.

- развивать интерес к прикладному творчеству;

- формировать потребность к творческой активности, потребность трудиться в одиночку в паре, группе, умение распределять трудовые знания между собой.

Воспитательные:

- обучить основным навыкам работы с тканью, мехом и другими материалами;

- освоить основные швы, необходимые для пошива швейных изделий;

- изучить основные технологии изготовления швейных изделий;

- обучить рациональному использованию материалов.

 

Руководитель: педагог дополнительного образования Шаповалова Юлия Рашитовна

ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БУМАГОПЛАСТИКА"

10.01.2024

бумРучной труд – универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность. Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозговыми и внутренними органами. Поэтому тренировка рук в начальной школе стимулирует саморегуляцию организма, повышает функциональную деятельность мозга и других органов. Давно известно о взаимосвязи развития рук и интеллекта. Даже простейшие ручные работы требуют постоянного внимания и заставляют думать ребёнка. Искусная работа руками ещё более способствует совершенствованию мозга. Изготовление поделки – это не только выполнение определённых движений. Это позволяет работать над развитием практического интеллекта: учит детей анализировать задание, планировать ход его выполнения.

Цель – формирование художественно-творческих способностей детей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

Задачи:

Образовательные:

·         Сформировать представление о  различных художественных материалах и методах их обработки;Хочу такой сайт

·         Познакомить учащихся с основными приемами складывания, скручивания, формования и произвольного компонования бумажной основы.

·         Сформировать начальные навыки чтения технологической  карты и схемы.

   Развивающие:

·         Развивать аналитические способности, память, внимание, волю, глазомер, пространственное воображение, мелкую моторику рук, соразмерность движения рук, сенсомоторику, образное и логическое мышление, художественный вкус школьников.

   Воспитательные:

·         Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, усидчивость, целенаправленность, критичность, эстетический вкус, чувство удовлетворения от совместной работы, чувство взаимопомощи и коллективизма, самостоятельность в работе, волевые качества.

·         Расширять словарный запас и кругозор посредством тематических бесед.

   

Руководитель: педагог дополнительного образования Шаповалова Юлия Рашитовна

ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ "УМЕЛЕЦ"

10.01.2024

умелец.pngНастоящая программа  предлагает обучающимся  освоение различных композиционных схем, а также затрагивает проблему гуманного отношения  к окружающему миру, формирует  личность обучающегося, реализующего свои возможности. Программа предусматривает индивидуальную  работу с обучающимися, учитывает возрастные и психофизиологические особенности обучающегося. Работа по выжиганию развивает сенсомоторику, оказывает влияние на умственное развитие, повышает устойчивость внимания, целеустремленность, трудолюбие, аккуратность. Особое внимание уделяется поиску творческих решений при изготовлении поделок.

Цели  программы:

  • формирование интереса к выжиганию по дереву как виду декоративно-прикладного искусства, способствующему творческому развитию обучающихся;
  • развитие творческого воображения, приобретение трудовых умений и навыков, освоение способов работы с выжигателем;
  • формирование  у обучающихся художественной культуры,  как составной части материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности;
  • обучение  навыкам декоративно-прикладного искусства.

       Задачи программы:

Образовательные: знакомство с народными промыслами, использующими древесину, с их современным состоянием; научить разбираться в разных породах древесины, пригодной для художественной обработки; научить соблюдать правила техники безопасности при работе с техническими средствами и инструментами.

Развивающие: развитие эстетического и художественного вкуса, умения видеть прекрасное; расширение кругозора, творческого воображения, активности, интереса к предмету; развитие умения управлять своим поведением, жить в гармонии с собой и окружающим миром.

Воспитательные: воспитание чувства принадлежности к социуму, формирование общественных ценностей; воспитание культуры чувств: отношение к человеку, природе, обществу.

 

Руководитель: педагог  дополнительного  образования Постников Евгений Анатольевич

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ "ИГРАТЬ МОГУТ ВСЕ"

10.01.2024

сайтЦель: содействие социализации и самореализации обучающихся, развитию творческого потенциала обучающихся с интеллектуальными нарушениями ( умеренной степенью умственной отсталости) через вовлечение их в театральную деятельность.

 

Задачи:                               

  Обучающие

· познакомить с особым видом искусства – театром; с различными видами театров; с особенностями театрального процесса;

· познакомить с жанрами театрального искусства;

· познакомить с назначением театрального костюма, грима, реквизита, декораций и т.д.;

· научить сценической речи и сценическому движению;

· научить основам актерского мастерства;

· научить выступать с подготовленными ролями.

Развивающие:

· сформировать и развить интерес к занятиям, к театру как виду искусства;

· повышать  познавательные интересы: внимание, память;

· развивать творческую и сценическую фантазию, технику и культуру речи;

· развивать чувство ритма, пластичность и выразительность движения;

· развивать художественный вкус;

· сформировать навыки самостоятельной творческой деятельности.

Воспитательные:

·развить  умения  грамотно воспринимать спектакль;

· сформировать  умения общаться с преподавателем и другими участниками  коллектива;

· сформировать культуры поведения на репетициях и во время спектакля;

· привить трудолюбие, самоотдачу, самоорганизацию.

Коррекционные:

·    социализация и раскрытие личностных потенциалов обучающегося  с умственными отклонениями умеренной степенью умственной отсталостью),

·    удовлетворение его потребностей в творческом самовыражении в процессе театральной деятельности.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».