10.01.2024
10.01.2024
Основная цель программы - реализация тренировочного процесса
на этапе начальной подготовки, тренировочном этапе и на этапе спортивного
совершенствования.
Программный
материал объединен в целостную систему спортивной подготовки и предполагает
решение следующих задач:
-
удовлетворение потребности детей в занятиях физической культурой и спортом;
-
создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления
здоровья, закаливания организма и разносторонней физической подготовки детей и
подростков;
- выявление и развитие творческого
потенциала одаренных детей и подростков;
- создание предпосылок и обеспечения в
освоении различных по объему и интенсивности тренировочных и соревновательных
нагрузок;
- максимальная реализация духовных и
физических возможностей;
- достижение определенного спортивного
результата.
Задачи:
1. Обучающие:
-дать понятие о скалолазании
-обучить правильному поведению в лесу и
на скальных массивах -развивать тактическое мышление
2. Оздоровительные
-развивать физические качества
необходимые при занятиях скалолазанием
-способствовать укреплению ОДА,
сердечно-сосудистой и дыхательной систем организма
3. Воспитательные:
-воспитывать чувство товарищества и
коллективизма
-способствовать формированию установки
на безопасный и здоровый образ жизни
-воспитывать смелость и
целеустремленность, волю к победе
Занятия проводятся в форме беседы,
практических занятий. Занимающиеся овладевают принятой в данном виде спорта
терминологией. Изучают правила соревнований и проверяют свои знания на практике
по мере привлечения занимающихся к непосредственному выполнению отдельных
судейских обязанностей в своей и в других группах.
Руководитель:
педагог дополнительного образования Халевин Евгений Александрович
16.01.2024
Цель - создание условий для саморазвития (согласно заявленным
знаниям, умениям и навыкам), самоутверждения, самореализации (по количеству
выпускников, работающих по данному виду деятельности, реализующих полученные
умения и навыки но окончании учебного заведения) детей и подростков через
организацию досуговой работы в секции каратэ.
Задачи:
1. Расширение знаний учащихся о мире
японской культуры, национальной японской борьбы, осознание наследуемых
ценностей и их усвоение, то есть включение в свою непосредственную деятельность
уже имеющегося массива культуры;
2. Формирование потребности в регулярных занятиях физической
культурой и спортом, каратэ, воспитание осмысленного отношения к ним как к
способу самореализации личностно значимому проявлению человеческих
способностей;
3. Формирование оптимального объёма, разносторонности и
достаточной глубины знаний по теории каратэ;
4. Формирование и совершенствование навыков выполнения
общеподготовительных, специально-подготовительных и соревновательных
упражнений;
5. Формирование и совершенствование навыков и умений ведения
учебных, учебно-тренировочных, контрольных, соревновательных и показательных
поединков;
6. Формирование и совершенствование знаний, умений и навыков
организации, проведения и судейства соревнований по каратэ;
7. Оказание педагогической поддержки детям и подросткам в их
самопознании, самореализации и самосовершенствовании в условиях секции по месту
жительства.
8. Организация содержательного досуга детей, подростков и их
родителей.
9. Укрепление и развитие взаимодействия с семьями воспитанников.
10. Профилактика асоциальных проявлений в детско-подростковой
среде.
Формы занятий: тренировки; соревнования; показательные
выступления; семинары; аттестация.
Ожидаемые результаты: Укрепление психофизического
здоровья воспитанников, овладение основами знаний и умений в области каратэ,
сплочение детско-подросткового коллектива секции, снижение асоциальных
проявлений в детско-подростковой среде.
Руководитель: тренер -
преподаватель Устинов Дмитрии Вячеславович
16.01.2024
Цель — развитие интеллектуальных и
творческих способностей детей посредством организации полноценного досуга через
обучение игре в шахматы
Задачи
Предметные:
• познакомить с историей шахмат;
• дать обучающимся теоретические знания о шахматной игре и
рассказать о правилах игры и правилах турнирного поведения;
• привить обучающимся навыки самостоятельной работы с учебной
шахматной литературой;
• научить делать выводы и ставить задачи на будущее.
Метапредметные:
• развить логическое мышление, память, внимание, усидчивость;
• привить любовь и интерес к шахматам и учению в целом;
• планировать свою деятельность, работать самостоятельно;
• научить применять полученные знания на практике при игре с
друзьями и взрослыми.
Личностные:
• научить анализировать свои и чужие ошибки, учиться на них;
• учить выбирать из множества единственно правильное решение;
• ввести в мир логической красоты и образного мышления;
• расширить представления об окружающем мире.
Руководитель: педагог дополнительного образования
Мадьяров Богдан Сагидович
16.01.2024
Цель - формирование здорового
образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической
культурой и спортом; укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие
(развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей).
Образовательные задачи:
-обучение основам техники различных видов двигательной
деятельности (бег, прыжки и др.),
-формировать знания об основах
физкультурной деятельности.
Развивающие задачи:
-развитие физических качеств (выносливость, быстрота,
скорость),
- подготовка юных спортсменов для
реализации своих достижений в соревновательной деятельности.
Воспитательные задачи:
-формирование устойчивого интереса, мотивации к
занятиям физической культурой и к здоровому образу жизни,
-воспитание морально-этических и
волевых качеств.