МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ДЕТСКО- ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТУРКИНА А.А." 2022.10.06 22:19:37 +05'00' 1.Общие положения. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. 1.7. Настоящее «Положение о формах, периодичности, порядке предварительного (входного), текущего контроля успеваемости; промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (далее – Положение) регулирует организацию и проведение контроля за освоением дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования Новолялинского городского округа «Детско – юношеский центр патриотического воспитания имени Героя Российской Федерации Туркина А.А.» (далее – МАОУ ДО НГО «ДЮЦПВ») в соответствиями с требованиями программ к оценке знаний, умений и навыков в образовательной деятельности. Положение разработано в соответствии с ФЗ Российской Федерации «Об образовании» от 29.12.2012 г. №273-ФЗ, приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам», Устава МАОУ ДО НГО «ДЮЦПВ». Положение определяет формы, периодичность, порядок входного, текущего контроля успеваемости; промежуточной и итоговой аттестации обучающихся МАОУ ДО НГО «ДЮЦПВ». При изменении законодательства об образовании в Положение вносятся изменения и дополнения в соответствии с порядком, установленным уставом образовательной организации. Цель - выявление соответствия уровня полученных обучающимися знаний, умений и навыков прогнозируемым результатам усвоения по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам и адаптированным дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам (далее ДООП (АДООП)); Задачи: - определить уровень теоретической подготовки обучающихся в конкретной образовательной области; - выявить степень сформированности практических умений и навыков обучающихся в выбранном виде деятельности. Функции контроля: • психотерапевтическая - различные диагностические технологии (рисунки, карты, игры, тесты) нравятся детям и способствуют позитивным отношениям с людьми, свободному самоопределению; • коррекционная - цель многих методик это исправление девиантного поведения, снятие эмоционального напряжения, помощь в решении конкретных жизненных ситуаций; • развивающая - в ходе выполнения заданий ребенок получает возможность творческого самовыражения и личностной активности. При проведении процедуры диагностирования учитываются следующие принципы: • Принцип систематичности. Систематичность заключается в том, что регулярному диагностированию подвергаются все учащиеся объединения (секции, кружка, студии и т.д.) на протяжении всего срока обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе. • Принцип объективности. Объективность заключается в научно обоснованном содержании диагностического инструментария (методик, заданий, вопросов). • Принцип наглядности. Принцип означает, что диагностирование проводится для всех учащихся открыто по одним и тем же критериям. Необходимым условием реализации принципа является объявление результатов диагностических срезов, их обсуждение и анализ. 2. Организация процесса и формы проведения контроля обучающихся по ДООП (АДООП). 2.1.Контроль организуется педагогом дополнительного образования в соответствии с учебным планом реализуемой программы по завершению разделов, тем или содержательных блоков , учебного полугодия, учебного года. 2.2.Выявление обученности обучающихся осуществляется при: - входном контроле (сентябрь – октябрь) целью которого является оценка уровня знаний обучающихся при наборе или на начальном этапе формирования коллектива; - текущем контроле (в течение учебного года), цель контроля - оценка качества освоения содержания конкретной темы программы, (необходимость и способ определяется педагогом); - промежуточной аттестации (декабрь - январь), цель - оценка качества освоения содержания конкретной программы по итогам учебного периода (полугодия); - итоговой аттестации (май - апрель) – оценка уровня достижений обучающихся по завершению реализации программы. 2.3. Формами проведения контроля могут быть: тестирование, зачет, просмотр, выставка, демонстрация моделей, показ, отчетный концерт, защита проекта, презентация, представление портфолио, выполнение практических работ, выполнение контрольных работ, открытые занятия для педагогов и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, фестиваль, праздник, конкурс, турнир, соревнование, сдача контрольных нормативов, организация и проведение коллективно-творческого дела. 2.2. Педагог, в соответствии с пунктом 2.3. Положения, выбирает формы контроля обучающихся с учетом специфики реализуемой ДООП (АДООП) и указывает их в учебном плане или календарном учебном графике ДООП (АДООП). 3. Система оценки результатов, используемая при проведении промежуточной аттестации обучающихся по ДООП (АДООП) 3.1.Каждый педагог дополнительного образования, в рамках реализуемой программы и направленности деятельности, разрабатывает формы представления результатов при проведении входного, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации, оформляет результаты, обеспечивает их хранение и своевременность предоставления информации в администрацию МАОУ ДО НГО «ДЮЦПВ». 3.2. При проведении промежуточной (итоговой) аттестации обучающихся в целях осуществления единого подхода и проведению сравнительного анализа применяется бальная система оценивания по каждому из 3-х показателей результатов: предметные знания и умения; метапредметные (общеучебные) умения и навыки; личностные результаты.: Сумма максимальных баллов по 13 критериям (п.4.1. и п. 4.2. (кроме п.п. 4.2.9. «аккуратность и ответственность в работе». Положения) равна 39 баллам, а минимальная – 13 баллам. Сумма максимальных баллов по 9 критериям п.4.3. Положения равна 27 баллам, а минимальная 9 баллам. 4.Показатели оценок промежуточной аттестации обучающихся по ДООП (АДООП) 4.1. Предметные знания и умения оцениваются по следующим критериям: 4.1.1. соответствие теоретических знаний учащегося программным требованиям; 4.1.2. осмысленность и правильность использования специальной терминологии; 4.1.3. соответствие практических умений и навыков программным требованиям; 4.1.4. отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения; 4.1.5. креативность, самостоятельность в разработке продукта творческой деятельности, оригинальность замысла выполнения задания. 4.2. Метапредметные (общеучебные) умения и навыки оцениваются по следующим критериям: 4.2.1.самостоятельность в подборе и анализе литературы; 4.2.2.самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации; 4.2.3.самостоятельность в учебно-исследовательской работе; 4.2.4.адекватность восприятия информации, идущей от педагога; 4.2.5.свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации; 4.2.6.самостоятельность в построении дискуссионного выступления, логика в построении доказательств; 4.2.7.способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой; 4.2.8.соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям; 4.2.9. аккуратность и ответственность в работе. 4.3. Личностные результаты оцениваются по следующим критериям: 4.3.1.умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей); 4.3.2.анализ собственной работы: соотнесение плана и результатов деятельности; 4.3.3.оценивание собственной учебной деятельности: своих достижений и выявление причин неудач в учебной деятельности; 4.3.4.положительное отношение к процессу познания; 4.3.5.желание получить больше знаний; 4.3.6.благоприятный психологический климат на занятии; 4.3.7.учащийся на занятии чувствует себя свободно, без напряжения, проявляет инициативу и творчество; 4.3.8.Различение основных нравственно-этических понятий; 4.3.9.готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения; 4.3.10.проявление доброжелательности, доверия, взаимопомощи в окружающей действительности. 4.4. Для оценивания показателей критерий используется трехуровневая система (см. Приложение 1 к Положению). 4.5. Перед началом обучения по ДООП (АДООП) педагог знакомит обучающихся с системой оценивания, которая применяется при проведении промежуточной аттестации и критериями оценок. 4.6.Результаты предварительного (входного), текущего контроля успеваемости, промежуточной (итоговой) аттестации фиксируются педагогом в диагностической карте в соответствии с ДООП (АДООП) (приложение №1) и в протоколе результатов промежуточной аттестации обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе (далее- Протокол) по каждой учебной группе по форме согласно приложению № 2 к Положению. 4.7.Направлениями анализа результатов являются: теоретическая подготовка, степень сформированности практических умений и навыков в выбранном виде деятельности; соотнесение прогнозируемых и реальных результатов; выявление причин, способствующих или препятствующих полноценной реализации программы; необходимость внесения коррективов в содержание программы и методику преподавания. 4.8.После выставления баллов каждому обучающемуся по каждому критерию педагог обобщает полученные результаты, осуществляя перевод баллов в уровни: высокий уровень (от 2,5-3 баллов), средний уровень (от 1,5-2,4 баллов), низкий уровень (от 0 до 1,4 баллов). 4.9.Результаты уровня подготовки обучающихся объединений анализируется администрацией учреждения совместно с педагогами по следующим параметрам: количество обучающихся (%) высокого, среднего, низкого уровня обученности, причины невыполнения обучающимися программы; необходимость коррекции программы. 4.10.Специальные условия контроля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой. При проведении контроля успеваемости учитываются специальные условия: упрощенная инструкция, адаптированная инструкция (визуальная), в индивидуальной форме, с оказанием организационной, стимулирующей помощи. 4.11.Проведение педагогом оценки уровня обученности обучающихся регламентируется настоящим Положением. 4.12.При возникновении затруднений в выборе диагностического инструментария (оценочных материалов) педагог может обратиться за консультацией и рекомендациями к методистам МАОУ ДО НГО «ДЮЦПВ». Приложение № 1 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА мониторинга результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе общеразвивающего вида Детское объединение Дополнительная образовательная Программа общеразвивающего вида Год обучения Группа № ___ Теоретические знания, предусмотренные программой Владение специальной терминологией ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Практическая подготовка Практические умения и навыки, 2 полугодие 15. 1 полугодие 2 полугодие 14. 1 полугодие 2 полугодие 13. 1 полугодие 2 полугодие 12. 1 полугодие Промежуточная 2 полугодие аттестация 11. 1 полугодие 2 полугодие 2 полугодие 10. 1 полугодие 1 полугодие 2 полугодие 9. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУТЬТАТЫ Теоретическая подготовка 1 полугодие 2 полугодие 8. 1 полугодие 2 полугодие 7. 1 полугодие 2 полугодие 6. 1 полугодие 2 полугодие 5. 1 полугодие 2 полугодие 4. 1 полугодие 2 полугодие 3. 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие 2 полугодие 1 полугодие Сроки диагностики Показатели 2. имя 1. Фамилия, обучающегося Педагог предусмотренные программой Владение специальным оборудованием и оснащением 1 Учебноинтеллектуальные Подбирать и анализировать специальную литературу Пользоваться компьютерными источниками информации Осуществлять учебноисследовательскую работу Учебнокоммуникативные умения: Умение слушать и слышать педагога Умение выступать перед аудиторией Умение вести полемику, участвовать в дискуссии Организационные Организовывать свое рабочее (учебное) место Планировать, организовывать работу, распределять учебное время 2 3 4 Метапредметные результаты 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Соблюдение в процессе деятельности правил ТБ Итого средний балл Средний балл высчитывается по формуле: средний балл = , где Ʃ– сумма баллов по 13 показателям. Например, учащийся набрал в сумме 25 баллов, 25/13=1,9 (близко к 2 – средний уровень) Р.S/ Р.S. высокий уровень освоения программы: от 2, 5 до 3 баллов; средний уровень – от 1,5 до 2,4 балла; низкий уровень – 0-1,4 балла. Личностные результаты 1 Фамилия, обучающегося 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 имя 1. Формирование контрольно-оценочной деятельности. 2. Мотивация учебной деятельности. 3. Психологический комфорт учащегося в группе. 4. Отношение к нравственным ценностям. Средний балл высчитывается по формуле: средний балл = , где Ʃ– сумма баллов по 9 показателям. Например, учащийся набрал в сумме 18 баллов, 18/9=2 (средний уровень) Р.S/ Р.S. высокий уровень освоения программы: от 2, 5 до 3 баллов; средний уровень – от 1,5 до 2,4 балла; низкий уровень – 0-1,4 балла. 15 Достижения учащихся детского объединения_____________________________________________(группа № ) в 2_______________ у.г. Ф.И.О. обучающегося Уровень На уровне детского объединения 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. На муниципальном уровне На окружном уровне На областном уровне На всероссийском уровне На международном уровне Приложение №2 «Протокол результатов промежуточной аттестации обучающихся по дополнительной общеразвивающей программе» МАОУ ДО НГО «ДЮЦПВ» 20____/20____учебный год Вид аттестации _______________________________________________ Образовательная программа и срок ее реализации _____________________________________________________________ № группы ____________ кол-во учащихся в группе__________________ Ф.И.О педагога________________________________________________ Дата проведения аттестации_____________________________________ Форма проведения аттестации____________________________________ РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ № Фамилия, имя учащегося Всего аттестовано _________ учащихся. Из них по результатам аттестации: высокий уровень _________чел. средний уровень ___________чел. низкий уровень _________чел. Переведены на следующий год обучения __________чел. Закончили обучение _____________________________ Подпись педагога Члены аттестационной комиссии Год обучения Результат аттестации Мониторинг результатов обучения по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Показатели (оцениваемые параметры) 1. Теоретическая подготовка ребенка: 1.Теоретические знания (по основным разделам учебнотематического плана программы) Критерии Степень выраженности оцениваемого качества Предметные результаты Соответствие теоретических знаний ребенка программным требованиям; 2. Владение специальной терминологией Осмысленность и правильность использования специальной терминологии ΙΙ. Практическая подготовка ребенка: 1. Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебнотематического плана программы) Соответствие практических умений и навыков программным требованиям низкий уровень (ребенок овладел менее 1\2 объема знаний, предусмотренных программой); средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более 1\2); высокий уровень (ребенок освоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период). низкий уровень (ребенок, как правило, избегает употреблять специальные термины); средний уровень (ребенок сочетает специальную терминологию с бытовой); высокий уровень (специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием) низкий уровень (ребенок овладел менее чем 1\2 предусмотренных умений и навыков); средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет более 1\2); высокий уровень (ребенок Количество баллов 1 Методы диагностик Наблюдение, тестирование, контрольный опрос и др. 2 3 1 Собеседование 2 3 1 2 3 контрольное задание 2. Владение специальным оборудованием и оснащением 3. Творческие навыки 1.Учебно-интелектуальные умения: 3.1.1. Умение подбирать и анализировать специальную литературу овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период). Отсутствие затруднений в низкий уровень умений (ребенок использовании специального испытывает серьезные оборудования и оснащения затруднения при работе с оборудованием); средний уровень (работает с оборудованием с помощью педагога); высокий уровень (работает с оборудованием самостоятельно, не испытывает особых трудностей). Креативность в выполнении начальный (элементарный) практических заданий уровень развития креативности (ребенок в состоянии выполнять лишь простейшие практические задания педагога); репродуктивный уровень (выполняет в основном задания на основе образца); творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества). ΙΙΙ. Метапредметные результаты: Самостоятельность в подборе и анализе литературы 1 контрольное задание 2 3 1 контрольное задание 2 3 низкий уровень умений 1 (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и 2 контроле педагога); средний уровень (работает с литературой с помощью педагога или родителей); высокий уровень (работает с 3 наблюдение литературой самостоятельно, не испытывает особых затруднений). 3.1.2. Умение пользоваться компьютерными источниками информации Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации 3.1.3. Умение осуществлять учебноисследовательскую работу (писать рефераты, проводить самостоятельные учебные исследования Самостоятельность в учебноисследовательской работе 2. Учебно-коммуникативные умения: 3.2.1 Умение слушать и слышать педагога Адекватность восприятия информации, идущей от педагога наблюдение низкий уровень умений (обучающийся испытывает 1 серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога); средний уровень (работает с 2 литературой с помощью педагога или родителей); высокий уровень (работает с 3 литературой самостоятельно, не испытывает особых затруднений). Низкий уровень умений (обучающийся испытывает 1 серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога); средний уровень (работает с литературой с помощью 2 педагога или родителей); высокий уровень (работает с литературой самостоятельно, не 3 испытывает особых затруднений). низкий уровень умений (обучающийся испытывает 1 серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога); наблюдение наблюдение 3.2.2. Умение выступать перед аудиторией Свобода владения и подачи обучающимся подготовленной информации 3.2.3. Умение вести полемику, участвовать в дискуссии Самостоятельность в построении дискуссионного выступления, логика в построении доказательств 3. Учебно-организационные умения и навыки: 3.3.1. Умение организовать свое Способность самостоятельно готовить свое рабочее место к деятельности и убирать его за собой средний уровень (работает с литературой с помощью 2 педагога или родителей); высокий уровень (работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых 3 затруднений). низкий уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при 1 работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога); средний уровень (работает с литературой с помощью 2 педагога или родителей); высокий уровень (работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых 3 затруднений). низкий уровень умений 1 (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога); средний уровень (работает с литературой с помощью 2 педагога или родителей); высокий уровень (работает с литературой самостоятельно, не 3 испытывает особых затруднений). низкий уровень умений 1 (обучающийся испытывает наблюдение наблюдение наблюдение рабочее (учебное) место. 3.3.2. Навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям 3.3.3 Умение аккуратно выполнять работу Аккуратность и ответственность в работе серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога); средний уровень (работает с 2 литературой с помощью педагога или родителей); высокий уровень (работает с литературой самостоятельно, не 3 испытывает особых затруднений). низкий уровень умений 1 (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога); средний уровень (работает с литературой с помощью 2 педагога или родителей); высокий уровень (работает с литературой самостоятельно, не 3 испытывает особых затруднений). наблюдение наблюдение удовлетворительно – хорошо – отлично IV. Личностные результаты: 1. Формирование контрольнооценочной деятельности. Умение оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей); анализ собственной работы: соотнесение плана и результатов 1–2–3 Низкий – средний - высокий Методика «Кто Я?»; «Лесенка» (В.Г. Щур); «Рефлексивная самооценка учебной деятельности; оценивание собственной учебной деятельности: своих достижений и выявление причин неудач в учебной деятельности. 2. Мотивация учебной деятельности. 3. Психологический комфорт учащегося в группе. 4. Отношение к нравственным ценностям. Положительное отношение процессу познания; желание получить больше знаний. деятельности» (М.Кун); 1–2–3 к Благоприятный психологический климат на занятии; учащийся на занятии чувствует себя свободно, без напряжения, проявляет инициативу и творчество. Различение основных нравственноэтических понятий; готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения; проявление доброжелательности, доверия, взаимопомощи в окружающей действительности. Низкий – средний - высокий 1–2–3 Опросник мотивации (Р.И. Бардина); Рефлексивная самооценка учебной деятельности. Опросник мотивации; Шкала выраженности учебнопознавательного интереса (по Г.Ю. Ксенозовой). Тест Люшера; графические тесты Низкий – средний – высокий 1–2–3 Низкий – средний - высокий Задания на учет мотивов героев в решении моральной дилеммы (модифицированная задача Ж.Пиаже). Анкета «Оцени поступок» (по Э.Туриелю); Задания на оценку усвоения нормы взаимопомощи (А.Г. Асмолов). Диагностическая карта может быть выполнена в такой форме КАРТА УСПЕХА Название объединения студии, секции, клуба, кружка….) «__________________________________________» Ф.И.О. педагога Год обучения _____________________ Уровни сформированности УУД: Красный – высокий уровень Синий – средний уровень Зеленый – низкий уровень I. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Теоретическая подготовка обучающихся: а) теоретические знания б) владение специальной терминологией 2.Практическая подготовка обучающихся: а) практические умения и навыки, предусмотренные программой б) владение спец.оборудованием и оснащением в) творческие навыки II. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (основные общеучебные компетентности): 1. Учебно-интеллектуальные умения а) умение подбирать и анализировать специальную литературу б) умение пользоваться компьютерными источниками информации в) умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить самостоятельные учебные исследования) 2. Учебно-коммуникативные умения: а) умение слушать и слышать педагога Фамилия, имя обучающегося 1 группа б) умение выступать перед аудиторией в) умение вести полемику, участвовать в дискуссии 3. Учебно-организационные умения и навыки: а) умение организовать рабочее (учебное) место б) навыки соблюдения в процессе деятельности правил безопасности в) умение аккуратно выполнять работу итого баллов по 1 и 2 блоку фамилия и имя обучающегося III. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Формирование контрольно-оценочной деятельности 2. Мотивация учебной деятельности 3. Психологический комфорт учащегося в группе 4. Отношение к нравственным ценностям итого баллов по 3 блоку IV. Участие в различных мероприятиях и награждены: 1 место - красный цвет в соревнованиях – С, конкурсах – К, выставках – В, фестивалях – Ф. уровни: в рамках творческого объединения (кружка, секции, клуба, студии…) на уровне образовательной организации – на муниципальном уровне на окружном уровне на областном уровне на всероссийском на международном итого 2 место - зеленый цвет в соревнованиях – С, конкурсах – К, выставках – В, фестивалях – Ф. уровни: в рамках творческого объединения (кружка, секции, клуба, студии…) на уровне образовательной организации – на муниципальном уровне на окружном уровне на областном уровне на всероссийском на международном итого: 3 место - синий цвет в соревнованиях – С, конкурсах – К, выставках – В, фестивалях – Ф. уровни: в рамках творческого объединения (кружка, секции, клуба, студии…) на уровне образовательной организации – на муниципальном уровне на окружном уровне на областном уровне на всероссийском на международном итого участие – желтый цвет в соревнованиях – С, конкурсах – К, выставках – В, фестивалях – Ф. уровни: в рамках творческого объединения (кружка, секции, клуба, студии…) на уровне образовательной организации – на муниципальном уровне на окружном уровне на областном уровне на всероссийском на международном итого Таблица результативности детского объединения ___________________________________________________________________________ (педагог ___________________________________________________)______________г.г. Качество обученности Год Общее обуче количеств Количество детей, усвоивших общеобразовательную программу на высоком уровне на среднем уровне на низком уровне ния о детей в группе кол-во % кол-во % кол-во % Уровень обученности Год Общее количество обуче детей в группе ния Количество аттестованных детей, общеобразовательную программу кол-во усвоивших %